понедельник, 23 сентября 2013 г.

Благодарность

Как же здорово когда в душе чувствуешь благодарность за то что с тобой происходит в жизни! Как здорово когда люди улыбаются, когда они счастливы, как здорово когда счастлив ты! Напоминаю себе каждый день, что должна быть благодарна что живу, что у меня есть столько открытых дорог к знаниям, что есть любовь, что есть осознание того как правильно жить, что есть такие замечательные люди рядом!



И даже если случаются какие то проблемы и неудачи, я стараюсь искать в них смысл и Божий промысел, потому что только по Его воле случается все в нашей жизни, и это "все" обязательно учит! Я чувствую что расту, только когда взращиваю в себе хорошее, когда стараюсь не реагировать на плохое, когда прощаю, когда терплю и сдерживаю гнев, когда желаю счастья... И это бесценное чувство! 

Спасибо этому миру за любовь! Спасибо Богу за то что есть эти счастливые дни! Спасибо добрым людям, добрым душам, которые окружают меня! Спасибо любимому мужу за то что терпит меня! Спасибо музыке, которая наполняет меня ритмами жизни! Спасибо йоге, которая очищает мой ум и тело! Всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий